Условия возврата

1Возврат  и обмен товара надлежащего качества.

1) Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме,габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель в праве отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Исключение составляют товары, включенные в Перечень товаров, не подлежащих  возврату  или обмену. (ст. 25 Закона «О Защите прав потребителей»). 

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования (ст. 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом»).

2) Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Все расходы по достаке товара оплачиваются Покупателем.

 Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 ВНИМАНИЕ

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

1) Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков(брака), если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:

– потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем;

– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (п.1.ст.18  Закон « О защите прав потребителей»)

Отсутствие у Покупателя  документа,  удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

3. Срок возврата товара ненадлежащего качества

1) В случае, если Покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, Покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить Продавца об этих нарушениях.

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его Покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.

Покупатель также вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом»).